В учреждении имеется достаточная материально-техническая база. Создана  предметно-пространственная развивающаяся среда, соответствующая ФГОС ДО.
Материально-технические условия реализации охватывают :
- санитарно-гигиенические нормы  образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, воздушно-тепловому режиму и т. д)
- антитеррористическая защищенность;
- пожарная безопасность и  электробезопасность;
- оснащенность помещений развивающейся предметно-пространственной среды;
- требования к материально-техническим требованиям Программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).
Сведения о технической укрепленности и организации охраны:
 Сведения о технической укрепленности и организации охраны объекта (территории) МОУ детского сада №366, инженерно-технические средства охранной, пожарной и тревожной сигнализации:
•         система оповещения АПС; 
•         система автоматической передачи информации о пожаре «Стрелец»;
•         система экстренной противопожарной связи;  
•         кнопка экстренной связи с отделением полиции;   
•         металлическая дверь, оснащенная домофоном; 
•         режим охраны - круглосуточно. В дневное время с 07:00 до 17:00 – вахтер или дежурный администратор, в ночное время  с 17:00 до 07:00 - сторожа
•         организация пропускного режима на территорию: вход/въезд на территорию МОУ детского сада № 366 осуществляется через распашные ворота и калитку, вход посетителей по электронным ключам.
•         системами видеонаблюдения объект оборудован, видеонаблюдение ведется, архивирование и хранение данных видеонаблюдения 30 суток обеспечено;
•         территория детского сада оборудована ограждением высотой  1,6 м и исключает  несанкционированный доступ  (сторож и сотрудники осуществляют обход и осмотр территории по графику); 
•         при возникновении чрезвычайных ситуаций дежурный или сторож вызывает сотрудников полиции. 

Акт приемки 2020-2021

Акт приемки 2021-2022

Акт приемки 2022-2023


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
В детском  саду имеются:
- кабинет учителя - логопеда и педагога –психолога - 1 
оснащенность учителя-логопеда: имеется необходимая мебель, зеркало, ширма, наглядный, дидактический материал для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми; картотека для всех видов развития речи ребенка; игры и игрушки для развития, речевых процессов, методические пособия для учителя-логопеда в соответствии с требованиями к кабинету). 
- оснащенность педагога - психолога: (имеются методические пособия, дидактический и наглядный материал для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми. Настольные развивающие игры, детские игрушки, авторские дидактические пособия.
- методический кабинет.  (оснащение современными средствами ИКТ, принтер, компьютер, проектор, экран для проецирования). Методическая литература для педагогов, детская художественная литература, наглядный материал, и методические рекомендации по образовательным областям.
- медицинский блок  имеет  кабинет  старшей медсестры, изолятор, процедурного кабинет.
Групповые ячейки. Предметно-пространственная развивающая среда групп создана  в соответствии с ФГОС ДО, с учетом реализации основной образовательной программы детского сада. Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием:
-  учебно-методический комплекты для реализации Основной образовательной программы ДОУ (в т. ч. комплекты различных развивающих игр);
- помещения для НОД и реализации проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
- наличие предметно-развивающейся среды, включающей средства образования и воспитания, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,
- музыкальные инструменты
- мебель,
- техническое оборудование,
- спортивный и хозяйственный инвентарь,
- инвентарь для художественного творчества;

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.

Кабинет учителя- логопеда содержит:Хочу такой сайт

— материалы и игры по темам;

— зеркало с лампой дополнительного оснащения;

— комплект зондов для постановки звуков;

— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

— логопедические альбомы для обследования;

— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

— настольно-печатные дидактические игры;

— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
Объекты для практических занятий:
- Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда (логопункт).
- Групповые помещения
- Участок, огороженный забором и озелененный, оснащенный верандами  (13).
       -Транспортная площадка ПДДТ для  практических занятий на территории ДОУ.
       - Музыкальный и физкультурный залы.
Библиотека: МОУ не имеет своей библиотеки.
  Объекты спорта:
- Физкультурный зал.
Спортивное оборудование  (имеется шведская  гимнастическая стенка, доска ребристая с зацепом, доска гладкая с зацепом, гимнастические скамейки, извилистая дорожка, координационные дорожки с изображением стоп ног и кистей рук, модульный набор арок, дуги, набор «Весёлые старты» (для проведения эстафет), мячи, кегли, маты, гимнастические палки, кубики, шнуры, канат, мешочки спеском, ленточки, тренажеры и др.) Оборудование спортивного зала ежегодно к началу учебного года проходит проверку, что отражается в акте испытаний.
- музыкальный зал.
Музыкальное оборудование: оснащен разнообразным оборудованием (электронное фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, музыкальная колонка, проектор и экран для мультимедийных презентаций);  музыкальные детские инструменты; аудио- и видеокассеты с произведениями классической и народной музыки; костюмы и элементы декораций. Для организации воспитательно-образовательного процесса имеется весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам.
В физкультурном зале организуются и проводятся занятия, эстафеты, спортивные  развлечения и досуги. В музыкальном зале – спортивные праздники.
Средства обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для поддержания образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС условиями реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,  как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, решение их вариантов решения воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения, используемые в МОУ:

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа-, поглощаемые ресурсы)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, познавательные фильмы на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели)
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.В учреждении имеется достаточная материально-техническая база. Создана  предметно-пространственная развивающаяся среда, соответствующая ФГОС ДО.

О доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям:

Одним из важных направлений в деятельности МОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий), применяемых для методической помощи педагогам; организации консультаций, семинаров, педагогических советов; работы с отчетной документацией, оформления педагогического опыта.

В МОУ детский сад № 366 имеется выход в Интернет (скорость 2 Мбит/с), электронная почта.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МОУ при помощи сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Интернет осуществляется администрацией. Доступа воспитанников к сети Интернет нет.

В МОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный  сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте МОУ размещаются документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование. Для педагогов на сайте МОУ размещены полезные ссылки на информационные ресурсы.

Сторонние электронные образовательные ресурсы для воспитанников:

http://children.kulichki.net – дети на куличках, игры он-лайн, уроки музыки

http://www.bibicall.ru – ещё один детский сайт, уход, игры, сказки, массаж для малышей

http://www.deti.ru – детский сайт, обучение, воспитание, он-лайн игры, здоровье, питание

http://www.kudesniki.ru/gallery – дети в Интернете, графика, рисунки, перлы, стихи

http://chebur.polyn.kiae.su/first_1.html – сайт про Чебурашку, книжки, картинки и песенки из мультфильма.

http://rukh.hole.ru:8080/games – не скучай, игры для детей

http://www.cofe.ru/read-ka – «Почитай-ка», детский сказочный журнал

http://www.detochka.ru – игры

http://www.e-skazki.narod.ru – сказки

http://www.skazochki.narod.ru – детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных.

http://www.agakids.ru — детский поисковик, всё для детей;

http://www.playroom.com.ru — детская «игровая комната»: песни, стихи, игры...;

http://www.teremoc.ru — детский развлекательный сайт «Теремок»;

http://www.myltik.ru — детский сайт «Всё о мультиках»;

http://www.e-skazki.narod.ru — электронные сказки онлайн;

http://www.emultiki.arjlover.net — великолепная подборка мультфильмов;

http://www.happy-year.narod.ru — детские развивающие игры онлайн

Информация об объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках программы "Доступная среда" в МОУ Детском саду созданы условия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечен беспрепятственный доступ для детей с ОВЗ ко всем объектам МОУ Детского сада: Более подробнее можно ознакомиться в разделе Доступная среда

Детей с ОВЗ, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированным программам, в МОУ детском саду  - 10 человек. Дети с тяжёлым нарушением речи. «В МОУ частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (см. паспорт доступности).

- наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов:МОУ детский сад № 366 подал заявку об оказании содействия в установке дорожного знака 6.4. «Парковка» (парковочное место) с табличкой 8.17 «Инвалиды»

- наличие расширенных дверных проемов;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации рельефно точечным шрифтом Брайля;

   

 

- наличие сотрудника, прошедшего переподготовку в  ФГБОУ ВО «ВГСПУ» по специальности "Дефектология";

- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;

- наличие обученных работников, которые прошли курсы по программе "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" которые могут оказать помощь. 

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сведения о наличии оборудованных кабинетов для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса

Политика обработки и защиты персональных данных

 ГИС «Образование Волгоградской области».

Краткая инструкция для пользователей по авторизации в ГИС «Образование Волгоградской области» с помощью ЕСИА